?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотоаппарат умер

Фотоаппарат умер сегодня.. накрылся затвор..
Как ни странно но умер 6 лет спустя со дня покупки, день в день, минута в минуту...

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
Artem Molchanov
Mar. 19th, 2011 02:02 pm (UTC)
может это просто инсульт и еще можно его откачать?
binaryanimal
Mar. 19th, 2011 02:11 pm (UTC)
А у Сани двадцатка жива вроде до сих пор... интересно сколько бы моя прожила, если б не украли
jitkov
Mar. 19th, 2011 02:22 pm (UTC)
Судя по симптомам накрылся затвор, я предполагаю 150-200 тыщ пробега. ПО беглому поиску ремонт предполагает замену целого блока, что уже не имеет смысла делать в двадцатке
binaryanimal
Mar. 19th, 2011 02:23 pm (UTC)
Все-таки качество у кэнона отличное... у нее штатный лимит вроде около 50 заявлен был
alexcore
Mar. 19th, 2011 02:48 pm (UTC)
> Замена затвора Canon EOS 10D, 20D, 30D, 40D, 50D - 6000,00
ну всяко дешевле, чем новый купить )
jitkov
Mar. 19th, 2011 08:55 pm (UTC)
Пока не могу говорить точно, но у меня есть подозрение, тут замена будет серьёзней, вследствие изношенности механизма
_frame_
Mar. 19th, 2011 04:58 pm (UTC)
Только написал, что можно и ShowEXIF-ом количество срабатываний затвора посмотреть, как вдруг осознал, что нельзя :)
paratozor
Mar. 19th, 2011 05:31 pm (UTC)
я в своей 350-ке подшипник менял сам. Самое смешное, что подшипник подошел от электродвижка от Р.У. вертолета 450 размера. Так что теперь могу смело говорить, что починил фотокамеру вертолетными запчастями :)
inkzzz
Mar. 19th, 2011 02:42 pm (UTC)
кэнон, фигле.... 8)
xbody
Mar. 19th, 2011 07:23 pm (UTC)
Сочувствую...
Недавно начал накрываться телек. Чуть больше года проработал. Гарантия 1 год. Паранойя говорит о всемирном заговоре маркетологов :)) Ну а шесть лет на этом фоне хороший показатель :)
jitkov
Mar. 20th, 2011 10:52 am (UTC)
Я свой телек продал, Панас, 13 лет было, показывал как и в первый день - вот что значит родная японская сборка
lelik_bizzz
Mar. 19th, 2011 08:22 pm (UTC)
какая символичная смерть....)))
spel_
Mar. 19th, 2011 10:09 pm (UTC)
нифига себе :)
бывает же )
personyoulike
Mar. 20th, 2011 06:02 am (UTC)
сочуствую, но пусть на замену придет что-нибудь получше )) 150-200 тыщ - это конечно очень круто )
jitkov
Mar. 20th, 2011 10:53 am (UTC)
Обязательно придёт ))) 5д Маяк 111 там ещё не скоро будет ?
avp_sky
Mar. 20th, 2011 08:49 am (UTC)
RIP.

Мою старуху тоже недавно постигла такая беда... так что я временно без фотика :)
jitkov
Mar. 20th, 2011 10:52 am (UTC)
А ты себе так ничего и не взял ?
avp_sky
Mar. 20th, 2011 10:53 am (UTC)
Денег свободных пока нет. Брать что попало уже не хочется, а на нормальную технику нужны нормальные бабки... сам понимаешь..
borh_84
Mar. 20th, 2011 10:57 am (UTC)
увы. дерьмо случается...
я бы все же поменял если там только затвор. можно потом продать, пусть и с минимальной выгодой.
chucker_mpa
Mar. 20th, 2011 11:45 am (UTC)
не, для такого ресурса - столько лет - прекрасная жизнь и достойная смерть...
поменял бы затвор и как резервную камеру...
esfrodl
Mar. 23rd, 2011 12:18 pm (UTC)
Сочуствую!
( 21 comments — Leave a comment )